г.Киев, ул.Кайсарова, 2

0(44)591-81-81

0(96)92-77-333

s.rudnev@autocentre-europe.com.ua


РЕМОНТ Mitsubishi (Митсубиши, Митсубиси) 

 

 

Ремонт двигателя  Mitsubishi (Митсубиши, Митсубиси)  

 

            Ремонт двигателя различной степени сложности выполняется согласно рекомендациям производителя. При ремонте двигателей используются технологические карты и электронные каталоги ремонта согласно которым выполняется последовательность мероприятий, обеспечивающая надлежащее качество работ. Оборудование Автоцентра  Европа позволяет осуществлять ремонт двигателей практически любых автомобилей. При проведении работ указанных выше используются сертифицированные запасные части и расходные материалы от ведущих производителей, работающих на данном рынке оказания услуг.

 

Перечень работ

 

  • Диагностика ГБЦ
  • Снятие и разборка силового агрегата
  • Дефектовка ДВС
  • Подбор всех необходимых комплектующих
  • Капремонт двигателя
  • Расточка. Хонинговка
  • Разборка, сборка ДВС
  • Аргоновая  сварка блоков
  • Аргоновая сварка элементов ДВС
  • Исправление некачественного ремонта
  • Проверка компрессии в цилиндрах  ДВС
  • Замена  маслосъемных колпачков   ДВС
  • Сборка двигателя, установка, регулировка.

 

            Невысокая цена на ремонт двигателя, казалось бы неплохо для клиента. Откуда она берется на некоторых автосервисах? Работа при ремонте двигателя часто удешевляется за счет невысокой з/платы автомеханика (считай – его низкой квалификации).

 

            Технология ремонта двигателя упрощается, из нее выбрасываются “ненужные” операции. Возьмем, к примеру, обработку блока цилиндров. Общепринятой технологией ремонта двигателя сегодня является плосковершинное хонингование цилиндров: на поверхности вначале создается сеть рисок определенной шероховатости, а затем их вершины сглаживаются специальной, финишной операцией. В некоторых мастерских по ремонту двигателя, хонингование выполняют по упрощенной технологии, без придания поверхности цилиндров необходимого профиля.

 

            Аналогичная ситуация и с коленчатыми валами. Много Вы видели мастерских, где шейки коленвалов полируют после шлифовки? Обычно шлифовкой и ограничиваются. А это идет в разрез с общепринятыми в мировой практике технологиями ремонта двигателя. Полировка ( казалось бы “лишняя” операция) – заметно повышает ресурс шеек коленвала и вкладышей. Можно встретить и несоосность поверхностей шеек после шлифования кривых коленвалов – ведь править дорого, “лишняя” технологическая операция при ремонте двигателя, “лишнее” время и деньги, а ремонт двигателя клиент просил сделать быстро и недорого.

 

            Оборудование для ремонта двигателя, в отдельных автосервисах, морально устарели, что напрямую сказывается на качестве ремонта двигателя. Лакмусовой бумажкой, позволяющей отличить моториста профессионала от дилетанта, является его отношение к контрольно-измерительным приборам при ремонте двигателя, в частности при дефектовке и сборке. Для нас не стоит вопрос, нужно ли тратить “лишнее” время на контрольные замеры или ими можно пренебречь при ремонте двигателя? Контрольно-измерительные операции в ходе ремонта двигателя действительно отнимают зачастую значительно больше времени, чем сам процесс сборки и ремонта двигателя.

 

            Но это необходимая плата за то, чтобы отремонтированный двигатель служил надежно и долго. Использование некачественных автозапчастей при ремонте двигателя. Если при ремонте двигателя иномарок встретить брак автозапчастей сравнительно трудно, то для ремонта двигателей “отечественных ВАЗ” – это нормальная практика. Кривые вкладыши, направляющие втулки клапанов из “сырой” стали, текущие сальники, левые поршни, некачественные кольца, деформированные шатуны, бракованные прокладки. Как не странно, не менее грустная картина наблюдается с импортными автозапчастями для ремонта двигателей.

 

            Многие известные иностранные производители для снижения цены на автозапчасти, чтобы сделать их конкурентоспособными с отечественными, упрощают технологию производства, удешевляя материалы. Так что теперь “кривые” клапаны, поршневые кольца, которые развалятся через 10тыс. км, или маслосъемные колпачки, которые через 1тыс. км разбухнут и перестанут держать масло, можно купить даже у дилеров мировых производителей. На заводскую сборку моторов поступают автозапчасти заметно лучше, тех, что идут как автозапчасти на рынок.

 

            Шатуны, к примеру, купленные на рынке могут иметь значительный разброс по массе и запредельные отклонения размеров. Дефекты, правда, возможны и у деталей, установленных в двигатель с рождения. Например у блока цилиндров может быть нарушено взаимное расположение поверхностей (непараллельность, неперпендикулярность), а диаметр постелей – может выходить за допуски. Как не странно, отечественное производство блоков цилиндров, в отличие от иностранного, часто идет в разрез с общепринятыми технологиями во всем мире.

 

            Например, не все блоки проходят операцию старения. Если же указанной операцией пренебречь, то при работе двигателя блок “поведет”. Он деформируется, у блока изменится геометрия постелей, появится несоосность, некруглость, изменится геометрия цилиндров, упадет компрессия. Кроме того блоки вообще могут быть “кривыми” от рождения. К сожалению в практике ремонта двигателя, традиционным стал ремонт поверхности цилиндров на вертикально-хонинговальных станках без предварительного растачивания.

 

            Это подходит только для идеальных блоков цилиндров, к которым “отечественные” не относятся, поскольку нередко оси цилиндров неперпендикулярны поверхностям постелей коленвала. И уже без растачивания цилиндров не обойтись. Только делать его обычным способом (с выверкой по верхней плоскости) нельзя. Указанную операцию выполняют по спецтехнологии, выверяя положения блока на расточном станке “по линейке”, установленной в постели коленвала. Итак, Ваш моторист, измерив нутромером с индикатором геометрию цилиндров установил, что износ незначительный и расточка блока в первый ремонт не нужна.

 

            Предлагает для быстроты и снижения стоимости ремонта двигателя сделать хонинговку блока. Давайте посмотрим, что происходит при “прямом” без расточки, хониговании цилиндров? Вначале бруски, опираясь на наименее изношенные участки цилиндра, постепенно выравнивают поверхности, убирая элипсность и конусность цилиндра. Цилиндр становится геометрически правильным. А где же “база” - поверхность, относительно которой обрабатывается цилиндр? Быть может это нижняя или верхняя плоскость блока? Или постели подшипников?

 

            Ведь именно этим поверхностям должны быть перпендикулярны цилиндры. К сожалению нет. Базой при прямом хонинговании служит сама поверхность цилиндра. Только заметим – изношенного. И чем больше неравномерный износ, тем сильнее будет перекошена ось “отремонтированного” цилиндра. Очевидно, что при прямом хонинговании цилиндров не будет происходить исправление геометрии блока – как он был “кривым”, таким и остался. В нашей практике при ремонте двигателя даже на новом блоке, мы перед хонингованием растачиваем цилиндры в первый ремонт, обязательно с выверкой положения на расточном станке.

 

            Это гарантирует, что все цилиндры будут параллельны друг другу и одновременно перпендикулярны базе – плоскости (верхней или нижней), или что лучше для “кривых” отечественных блоков – постелям коленвалов. Только так можно гарантировать высокое качество ремонта двигателя и ресурс двигателя не меньше, а зачастую больше, чем у нового мотора. И если просчитать цену подобного ремонта двигателя, то она окажется соизмеримой с ценой нового двигателя. Потому как сделать ремонт двигателя хорошо – это дорого и не быстро.

 

            Механики весьма посредственной квалификации легко справляются с ремонтом двигателя за 1-3 дня. За такое время продефектовать, промыть как следует все детали двигателя, расточить – отхонинговать блок, сделать станочные операции по ГБЦ, проверить коленвал на биение, отшлифовать – отполировать – отбалансировать коленвал, собрать двигатель, с соответствующими проверками (часто, к примеру, возникает необходимость в опрессовке ГБЦ – проверке на герметичность под давлением 2-3 бар), измерив все что нужно, весьма проблематично, даже если работают несколько человек. А ведь нужно еще поставить силовой агрегат и отрегулировать его на автомобиле.

Сборка двигателя – операция очень важная при ремонте двигателя.

 

            Как не странно, хорошо отремонтированные моторы часто повреждаются обычной грязью. Детали плохо моют? Или собирают в песке? После всех операций нужно обязательно убедиться, что блок чистый, а на поверхности цилиндров не осталось грязи и абразивных частиц. Последние особенно опасны – плохо промытый после хонингования блок цилиндров не пройдет и трети своего ресурса. Абразив, попавший в отверстие направляющей втулки ГБЦ, способен быстро “слизать” со стержня клапана даже самое твердое, хромовое покрытие.

 

Ремонт МКПП / АКПП Mitsubishi (Митсубиши, Митсубиси)

 

             Трансмиссия автомобиля представляет собой достаточно сложное устройство, в состав которого входит сцепление, коробка передач и приводные валы. Сцепление позволяет водителю кратковременно отсоединять трансмиссию от двигателя, прерывая при этом передачу крутящего момента, для переключения передач на МКПП и плавного трогания с места. Также сцепление предохраняет составные части трансмиссии от перегрузок. Непосредственно коробка передач предназначена для передачи и распределения мощности и крутящего момента от двигателя на приводные валы колес. 

 

МКПП достаточно долговечны, но, опять же, при внимательном обращении с автомобилем. Главное условие поддержания МКПП Вашего автомобиля в исправном состоянии – наличие качественного  масла.

 

Причин поломок механической коробки передач может быть несколько. Самые основные из них – переключение рукояти управления на ходу, несвоевременная замена масла и фильтров. Ломается МКПП и когда машина часто буксует в снегу или грязи. Если механическая коробка передач Вашего авто самопроизвольно отключается, нечетко переключает передачи, некоторые из них «проскакивают», в коробке слышатся шумы и стуки – незамедлительно обращайтесь в Автоцент ЕВРОПА где будет произведен ремонт КПП.

 

Порядок проведения ремонта КПП.

 

1. Вы привозите автомобиль на эвакуаторе, либо приезжаете на нем самостоятельно (в зависимости от неисправности КПП). Мы настоятельно рекомендуем воспользоваться эвакуатором в том случае, если при движении из КПП слышны посторонние звуки или ощущается подклинивание. В случае плохого включения передач, "выскакивания", или отсутствия некоторых передач, допускается доставка автомобиля "своим ходом".

 

2. Специалисты нашего центра разбирают МКПП, тщательно дефектуют (выявляют неисправные детали). По результатам отбраковки оценивается стоимость запчастей.

 

3. В некоторых случаях (в зависимости от марки и модели автомобиля), мы можем предложить Вам достаточно бюджетный ремонт КПП. Следует учесть, что качество сборки коробок передач в нашем автоцентре одинаково всегда и для всех. Сэкономить можно только на запчастях. Дело в том, что дефектовка МКПП, как и любого другого агрегата, показывает как детали , нуждающиеся в замене, так и детали, рекомендуемые к замене. Всегда можно отказаться от рекомендаций, но помните, кто платит дважды.

 

4. Далее происходит сборка КПП. Это самый сложный и ответственный момент. В процессе сборки коробки передач происходит регулировка преднатяга подшипников, установка валов, шестеренок и других элементов МКПП. Далее коробка пердач устанавливается на специальный обкаточный стенд, на котором проверяется отсутствие течей, посторонних шумов и четкость включения передач.

 

  5. Последним этапом ремонта коробки скоростей является установка КПП на автомобиль и регулировка кулисы. Следует учесть, что при необходимости, мы можем бесплатно заменить сцепление (если Вы заранее позаботитесь о его приобретении). После установки и проверки автомобиля на подъемнике Вам выписывается гарантийный лист и оформляются все необходимые документы.  

Ремонт акпп (автоматической коробки переключения передач) - это полное восстановление всех заводских характеристик трансмиссии. Данный вид работ осуществляется только квалифицированными специалистами на специализированном профессиональном ремонтном и диагностическом оборудовании (профессиональный ремонт акпп).

 

Ремонт автоматических коробок передач – одно из главных направлений нашей специализации. Автоцентр Европа – один из немногих сервисов, которые выполняют ремонт полностью своими силами, а это значит, что мы полностью отвечаем за качество выполненной работы. Специалисты компании обладают сертификатами, подтверждающими квалификацию в сфере ремонта автоматических трансмиссий, что гарантирует высокое качество всех оказываемых услуг.

 

При приемке автомобиля в ремонт акпп, первоначально проводится тест-драйв на территории сервиса и электронная (компьютерная) диагностика. Проведение этих работ для автомобилей возрастом до 10 лет включительно осуществляется специалистами нашего сервиса абсолютно бесплатно.

 

В большинстве случаев подобная первичная диагностика позволяет определить тип поломки и определить уровень затрат на ремонт. Точная стоимость может быть установлена строго после проведения диагностики электрооборудования, двигателя и дефектовки АКПП. При наличии желания, владелец автомобиля может присутствовать при вскрытии и дефектовке коробки передач.

 

Проведение дефектовки, а так же анализ работы двигателя и электрооборудования автомобиля позволяют определить не только поломку, но и причины её возникновения. Ремонт акпп без устранения первоначальных причин поломки приводит к её скорому повторному выходу из строя! Нередко причиной поломки является некорректная работа двигателя либо выход из строя некоторых датчиков, а не износ частей трансмиссии.

 

Компания Автоцентр Европа располагает собственным регулярно пополняемым складом запчастей для АКПП, что позволяет оперативно произвести ремонт коробки и обеспечить клиента запчастями для коробок передач по ценам производителя в Киеве. Специалисты компании производят работы по замене масла в АКПП, а также работы по разборке АКПП и определению неисправностей автоматических коробок передач.

 

В работу принимаются абсолютно все легковые автомобили (вне зависимости от года выпуска и завода-производителя) как с поломками трансмиссии, возникшими впервые, так и после неудачного проведения ремонтных работ в других сервисах (так называемые «проблемные» автомобили). Также мы работаем с регионами и принимаем в ремонт акпп уже снятые автоматические трансмиссии.

 

Автоцентр Европа обладает собственной бесплатной надёжно-охраняемой автостоянкой, на которой располагаются все автомобили, проходящие ремонт акпп.

 

При необходимости может быть обеспечена эвакуация автомобиля по льготной цене из любой части Киева.

 

     

Ремонт подвески, ходовой Mitsubishi (Митсубиши, Митсубиси)

 

Для увеличения срока службы, надежности работы и, в первую очередь, для обеспечения безопасности эксплуатации рекомендуется своевременно проводить диагностику и работы по ремонту и замене износившихся узлов и деталей ходовой части автомобиля.

 

 

Ходовая часть – это совокупность узлов и деталей, обеспечивающих комфорт, динамику и управляемость Вашего автомобиля во время движения. Любой водитель, профессионал он или нет, интуитивно или на слух чувствует свой автомобиль. И когда, при движении на разных скоростях, он вдруг начинает слышать какие-то посторонние звуки, появляется вопрос, а что это может быть. И очень часто причина посторонних шумов кроется в неисправности ходовой части автомобиля. В процессе эксплуатации в подвеске автомобиля могут возникнуть неисправности, связанные с износом и поломками деталей. Техническое состояние ходовой части может быть оценено по отклонениям размеров деталей от обеспечиваемых при сборке на заводе и допустимым износам к зазорам в основных сопряженных деталях, а также по состоянию рабочих поверхностей деталей подвески.

 

 

Прежде чем начинать ремонт подвески (ремонт передней подвески и задней) или замену, мы осуществляем диагностику подвески, которая включает в себя:

- проверку состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек

- проверку люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, ШРУСах

- проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля

- проверку подшипников ступиц

- проверку тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов.

 

По результатам диагностики выдается лист диагностики с указанием необходимого объема работ и его стоимости. Мастер автоцентра определит перечень работ, которые необходимо выполнить в первую очередь и даст рекомендации по применению запасных частей.

 

При ремонте ходовой части автомобиля используются оригинальные запасные части и запасные части ведущих фирм производителей. Решение об использовании при ремонте ходовой части тех или иных запасных частей принимается клиентом при согласовании с мастером.

 

 

1. Шум и стук при движении автомобиля. Могут быть вызваны:

- неисправностью амортизаторов;

- износом резинометаллических шарниров рычагов;

- износом шаровых шарниров рычагов;

- повышенным зазором в подшипниках колес;

- деформацией дисков колес.

 

2. Увод автомобиля от прямолинейного движения. Он может быть связан с:

- нарушением углов установки колес передней подвески;

- неправильным зазором в подшипниках колес передней подвески;

- деформацией рычагов;

- неодинаковой упругостью пружин;

- неполным растормаживанием тормозного механизма колеса.

 

3. Частые " пробои" автомобиля говорят о:

- осадке пружин подвески;

- выходе из строя амортизаторов.

 

4. Неравномерный износ протектора шин. Возникает из-за: 

- больших износов шарниров и втулок подвески;

- неравномерного торможения колес;

- отказа амортизаторов;

- нарушения угла развала колес.

 

5. Подтекание жидкости из амортизаторов ходовой. Происходит в результате:

- износа или разрушения сальника штока;

- попадания на уплотнительные кромки сальника посторонних механических частиц;

- забоины, риски, задиры на штоке;

- чрезмерное количество жидкости в амортизаторе.

 

6. Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия. Обычно вызвано:

- негерметичностью клапана сжатия;

- недостаточным количеством жидкости из-за утечки;

- износом направляющей втулки и штока;

- загрязнением жидкости механическими примесями;

- износом или разрушением дисков клапана сжатия.

 

7. Стуки и скрипы амортизаторов подвески. Свидетельствуют о:

- износе резиновых втулок в проушинах;

- деформации кожуха в результате удара;

- недостаточном количестве жидкости из-за утечки;

- ослаблении гаек крепления амортизаторов;

- поломке деталей амортизаторов.

 

 

 

Ремонт радиаторов Mitsubishi (Митсубиши, Митсубиси)

 

Любой из элементов автомобиля имеет свой срок эксплуатации, поэтому радиаторы тоже рано или поздно выходят из строя. Ведь радиаторы автомобилей постепенно начинают забиваться мусором, который идет из-под системы охлаждения двигателя, а так же пробиваются камнями и повреждаются в результате аварий.

 

Радиатор системы охлаждения автомобиля представляет собой довольно сложную систему, которая позволяет поддерживать оптимальные температурные условия для работы двигателя. Так, несвоевременная диагностика и ремонт радиаторов может привести к серьезным проблемам с мотором.    

 

Радиатор претерпевает частые изменения температуры и повышенное внутреннее давление, поэтому с его деталями из пластика нередко возникают проблемы, в результате которых требуется ремонт радиаторов автомобилей. Так, например, могут лопнуть бачки или их горловины, что становится причиной течи, а затем и перегрева двигателя – такая ситуация требует незамедлительного ремонта автомобильных радиаторов.  

 

Если повреждения радиатора локальны, а сам поврежденный радиатор находится в нормальном состоянии (не ржавый и т.д.), хорошим, недорогим решением проблемы может оказаться ремонт радиатора. Если сравнить стоимость ремонта со стоимостью новой детали — разница очевидна.

 

Если повреждения существенны, разрушены так называемые «соты», расколоты в нескольких местах бачки, а также если радиатор «повело» или он подвергался значительному тепловому воздействию, мы рекомендуем нашим клиентам менять радиатор. Ремонт радиаторов с такими повреждениями, разумеется, возможен. Только вот стоимость такого ремонта может на порядок превысить стоимость новой детали.

 

Если двигатель перегревается, обнаружилась течь или разгерметизация – специалисты Автоцентра ЕВРОПА произведут профессиональный ремонт радиаторов. Со временем радиатор может засориться и тогда потребуется его промывка – это нельзя назвать ремонтом автомобильных радиаторов, в то же время, если своевременно не прочистить систему, машина может встать на дороге. Если охлаждающую жидкость слишком долго не заменять – это может привести к коррозийным процессам и впоследствии необходимости ремонта радиаторов автомобилей. Подобное происходит потому, что коррозия нарушает работу системы охлаждения: жидкость закипает, создаются паровые пробки, которые приводят к избыточному давлению – именно это зачастую приводит к тому, что пластиковые элементы радиатора трескаются, после чего требуется, например, ремонт бачков. Если к тому же неисправен клапан, через который выпускается пар, то разрывы появятся еще быстрее и будут более выраженными. При возникновении малейших подозрений относительно неполадок и необходимости ремонта радиаторов авто рекомендуется как можно быстрее обращаться к специалистам.

 

Помимо естественного расходования эксплуатационного запаса, который со временем приводит к ремонту радиаторов автомобилей, существуют и другие причины. Самыми распространенными причинами утечки охлаждающей жидкости становятся: разгерметизация в местах соединения трубок и бачков, повреждение швов на трубках, трещины в бачках, а также повреждения резиновых уплотнителей. Необходимость в ремонте автомобильных радиаторов зачастую возникает и в случае автомобильной аварии, поскольку радиаторы, которые размещены в передней части машины, нередко претерпевают различные механические повреждения. После аварии может произойти деформация и нарушение герметичности, в ходе ремонта радиаторов авто могут производиться следующие работы: выправление формы и плоскостности (рихтовка), устранение пробоев с обязательной проверкой на герметичность. 

 

Технология, позволяющая осуществлять ремонт радиаторов автомобилей, включает в себя ремонт пластиковых бачков или их замену на алюминиевые, а так же заделку пробоин в сотах радиатора. При необходимости мы также производим заварку и восстановление патрубков. После ремонта радиатора производится замена радиаторов на автомобиле, вакумация с помощью специальной установки и заливка антифриза. После этого автомобиль прогревается и производится окончательный контроль его работы.

 

  

Ремонт кондиционеров Mitsubishi (Митсубиши, Митсубиси)

 

Система автокондиционирования автомобиля имеет огромное значение. Однако чтобы не беспокоил плохой запах в салоне, уменьшилась аллергия и частые простудные заболевания, необходимо регулярно проводить профилактический осмотр и работы по ее очистке. Это нужно сделать обязательно, ведь на холостом ходу в салон с улицы через систему кондиционирования поступает до трехсот литров воздуха, а при быстрой езде около двух тысяч литров. После того как вы проехали примерно десять тысяч километров, на вашем фильтре накапливается до полкилограмма грязи. Некоторые автолюбители полагают, что будет достаточно заменить фильтр. Однако это не так. Воздух, проходящий через испаритель, несет в себе влагу, которая конденсируется на стенках и смешивается с той пылью, которая смогла проникнуть через не очень чистый фильтр. В результате вы получаете в автомобиле рассадник бактерий и неприятный запах в салоне. Для решения этой проблемы вполне достаточно приехать в Автоцентр ЕВРОПУ для очистки системы кондиционирования воздуха. Наши специалисты грамотно подберут различные химические присадки для очистки вашего автомобиля. Профилактические работы очень важно проводить своевременно, ведь ремонт кондиционеров  впоследствии обойдется вам дороже и займет гораздо больше времени.

 

Диагностика автомобильных кондиционеров включает:

 

Визуальный контроль, предваряющий ремонт кондиционеров, позволяет определить изношенность деталей, наличие перегибов шлангов и проводов, работоспособность вентиляторов, чистоту фильтра и т.д. Это дает возможность выделить проблемные места, требующие в кондиционере авто ремонта.

Производится проверка на наличие посторонних запахов и звуков, обнаружение которых также может свидетельствовать в пользу необходимости проведения ремонта кондиционеров. Например, стук может сигнализировать об износе подшипника или элементов компрессора, а шум в электромагнитной муфте укажет на неисправности в питании - в этом случае также потребуется ремонт кондиционеров авто. Неприятные запахи в корпусе испарителя могут стать сигналом развития патогенных микроорганизмов, которые могут являться и возбудителями простудных заболеваний - обработка специальным антибактериальным раствором и ремонт кондиционера с заменой фильтра и тестированием работы слива позволяет эффективно решить эту проблему.

Диагностика и ремонт кондиционеров включает обязательную проверку на герметичность. Нарушение герметичности, как правило, вызывает необходимость ремонта кондиционеров авто, поскольку приводит к уменьшению количества хладагента, к попаданию внутрь системы воды и воздуха, а этот фактор может спровоцировать вывод из строя ТРВ, компрессора и некоторых других элементов. Такая ситуация является достаточно серьезной и требует оперативного профессионального ремонта автомобильных кондиционеров.

 

Стоит помнить, что существует две марки фреона. Первым является хлорсодержащий фреон с торговым названием R12. Автомобили, использующие эту марку, выпускались вплоть до 1993 года. В современных автомобилях используется безхлоровый фреон с наименованием R134a. Эти марки не могут заменять друг друга, и если по ошибке вам зальют фреон не той марки, то вам обеспечен дорогостоящий ремонт кондиционеров.

 

Заправка кондиционера осуществляется один раз в два или три года на новых автомобилях. Со временем, через пять или семь лет, происходит старение элементов, в результате чего испаряемость фреона увеличивается и заправка кондиционера  становится ежегодным событием. Для того чтобы отодвинуть этот срок, необходимо, как и указано в инструкции, один раз месяц включать на пятнадцать минут систему кондиционирования, чтобы масляная составляющая смазала все уплотнители и другие элементы.

 

В автокондиционере механическому износу подвержен только компрессор. Другие элементы неподвижны. Но чаще всего из строя выходит теплообменник, который находится в передней части капота за радиатором. В результате того, что мы ездим зимой по обильно посыпанным химией дорогам, солевые отложения разъедают его и приводят к появлению микротрещин, через которые также уходит хладоген. Для того чтобы этого избежать, обязательно помойте систему кондиционирования с приходом весны, чтобы смыть всю соль, накопившуюся за зиму. А в идеале его нужно промывать после каждого схода снега с наших дорог.

 

Кондиционер, прослуживший около семи лет, имеет уже некоторые очаги коррозии. В районе появления микротрещин появляются масляные пятна. Можно, конечно, попробовать их заварить, но, как показывает практика, это бесполезное занятие. Скорее всего, через некоторое время мы получим трещину в новом месте. Такой кондиционер необходимо менять, все равно от него не будет толку. Если у вас появилась проблема с герметичностью системы кондиционирования, то вам нужно заехать в Автоцентр ЕВРОПА на ремонт иначе вы рискуете столкнуться со многими проблемами из-за того, что в систему попадет воздух, содержащий влагу.

  

Помните, что правильное использование кондиционера позволит вам продлить срок его эксплуатации до максимума, и те, кто сталкивался с подобным, скажут вам, что это действительно так. Дешевле следить и поддерживать систему кондиционирования в хорошем состоянии, нежели при ее поломке производить ремонт. А если несколько лет не следить за кондиционером – он приходит в негодное состояние, и тогда приходится платить гораздо большую сумму денежных средств за восстановление всех необходимых элементов системы.

 

Ремонт кондиционеров: 

  Профессиональный монтаж и ремонт кондиционеров, подразумевающий использование высокотехнологичного оборудования и привлечение квалифицированного персонала, позволяет гарантировать высокое качество конечного результата. Доверяя ремонт кондиционеров специалистам нашей компании, вы можете быть уверены не только в качестве, но и соблюдении обещанных сроков. Ремонт кондиционеров производится нами очень быстро, так, например, заправка фреона, если система герметична, может занять всего полчаса. 

 

     

Ремонт глушителя Mitsubishi (Митсубиши, Митсубиси)

 

Выхлопная система выполняет несколько задач. Кроме снижения шума вырывающихся наружу выхлопных газов, элементы выхлопной системы дожигают несгоревшие компоненты топлива и оптимизируют настройки выпуска. С поврежденной выхлопной системой может значительно снизится мощность автомобиля и увеличиться расход топлива. При выходе из строя какого либо элемента системы выпуска, необходимо менять его только на качественное изделие. Выхлопные газы, которые прорываются через возможные негерметичности, могут проникать в салон со всеми вытекающими последствиями, а горячие струи выхлопа могут повредить другие детали автомобиля. Если вы чувствуете запах выхлопных газов в салоне автомобиля, Вам нужно срочно произвести ремонт глушителя.

 

Когда стоит задуматься о ремонте глушителя вашего автомобиля?

 

1. В том случае, если этой детали, установленной на вашем автомобиле, исполнилось 2-3 года, даже при отсутствии каких-либо явных сбоев в его работе настало время задуматься если не о ремонте, то о качественной и профессиональной диагностике состояния. Как и многие другие проблемы, «болезни» глушителя вашего авто легче предотвратить, чем устранить. Да и в плане финансов это обойдется вам значительно дешевле.

 

2. Если «громкость» работы вашего автомобиля увеличивается – срочно спешите в специализированный автосервис. Например, к нам, в Автоцентр ЕВРОПУ. Не ждите, когда глушитель останется скорбно лежать на дороге позади автомобиля. В этом случае ремонтом глушителя будет уже не обойтись – скорее всего, потребуется полная замена. Не доводите ситуацию до экстрима!

 

3. Если у вас есть основания предполагать, что деталь могла получить механические повреждения (например, при ударе об острый камень, кусок арматуры и прочее), вам тоже - самое время поспешить в профессиональный сервис.

 

4. Если вы вдруг почувствовали в салоне автомобиля запах выхлопных газов – немедленная помощь специалистов по ремонту и/или замене глушителей вам просто необходима. Мало того, что повреждения выхлопной системы могут значительно снизить мощность вашего авто, а горячие выхлопы – повредить другие близкорасположенные детали. Самое опасное и тяжелое последствие легкомысленного отношения к состоянию выхлопной системы – возможность отравления выхлопными газами.

 

Какие задачи поможет решить качественный и своевременный ремонт глушителей?

 

- Снижение шума выхлопных газов «на выходе»;

- Досжигание несгоревших компонентов топлива;

- Оптимизация мощности автомобиля и расхода топлива;

- Обеспечение максимальной экологичности при работе двигателя автомобиля.

 

Почему стоит доверить демонтаж, ремонт и установку глушителей профессионалам?

 

Бытует распространенное мнение о том, что демонтаж, ремонт и даже установка глушителей – это несложные мероприятия, которые можно выполнить в первом попавшемся автосервисе, затратив на это совсем незначительную сумму денег. Если вы тоже думаете именно так, то мы должны вас разочаровать. Демонтаж, ремонт и установка глушителя автомобиля требуют специальных знаний, навыков и инструментов – выполнить все эти операции качественно под силу лишь мастерам своего дела.

 

 

 

Ремонт тормозной системы Mitsubishi (Митсубиши, Митсубиси)

 

Тормозная система автомобиля, одна из самых важных систем, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров. Поэтому ни в ком случае нельзя легкомысленно относиться даже к самым мелким ее неисправностям тормозной системы. При обнаружении синдромов неисправности тормозной системы, необходимо срочно принять меры для ее устранения и обратиться к специалистам и провести ремонт тормозной системы.

 

Признаки неисправности тормозной системы могут быть весьма разнообразны: скрип, стук, пульсация тормозов, проваливание или излишне свободный ход педали тормоза, увод автомобиля в сторону при торможении, неравномерный износ тормозных колодок. Для выявления причин неисправности тормозной системы желательно проведение диагностики.

 

Ремонт тормозной системы необходим при следующих признаках ее неисправности:

- повышенный свободный ход педали тормоза;

- педаль тормоза проваливается и пружинит;

- снижение эффекта торможения, жесткая педаль тормоза;

- при торможении автомобиль уводит в одну сторону;

- притормаживание колес;

- разогрев тормозов в движении;

- стук тормозов;

- накладки тормозных колодок не отделяются от тормозного диска, колесо тяжело проворачивается рукой;

- неравномерный износ тормозных колодок;

- клинообразный износ тормозных колодок;

- скрип тормозов;

- снижение эффекта торможения несмотря на высокое усилие на педаль;

- пульсация тормозов;

- недостаточная эффективность ручного тормоза.

   

Автоцентр ЕВРОПА рекомендует, чтобы компетентный специалист осматривал тормозную систему вашего автомобиля один раз в полгода, с целью избегания дорогостоящего ремонта или внезапного отказа тормоза. В Автоцентр ЕВРОПА наши обученные специалисты проверят систему вашего автомобиля и помогут вам определить необходимый перечень сервисных работ и время необходимое на ремонт тормозной системы. Мы так же производим такие работы, как замена тормозных колодок, замена амортизаторов, замена тормозной жидкости.

 

 

 

Ремонт рулевой Mitsubishi (Митсубиши, Митсубиси)

 

Рулевое управление – это специальный механизм, который предназначен для изменения движения автомобиля. Рулевое управление состоит из рулевого механизма, а так же привода. Рулевые механизмы бывают нескольких видов, на сегодняшний день наиболее распространены три из них. Это винт-гайка, червяк-ролик и рейка-сектор. Рулевой привод, в свою очередь, состоит из продольной и поперечной рулевых тяг, а так же из соединенных шарнирами поворотных рычагов колес. Как и все элементы автомобиля, рулевое управление так же подвержено поломкам, поэтому периодически требуется производить ремонт рулевого управления.

 

Следует помнить, что если случилась поломка рулевого управления, продолжать движение автомобиля ни в коем случае нельзя, да это, скорее всего, и не удастся. Требование, которое предъявляется к современным системам рулевого управления – это точность, ведь если рулевое управление повреждено, управлять автомобилем невозможно, данное транспортное средство становится опасным как для самого водителя и его пассажиров, так и для других участников дорожного движения. Поэтому, необходимо срочно вызвать эвакуатор, который доставит Ваш автомобиль в наш автоцентр, где машина подвергнется процедуре диагностики и ремонта.

 

Характерные неисправности: 

 

- Вращение руля требует приложения значительных усилий, слышатся щелчки при повороте руля.

- При повороте колес руль вращается с рывками и заеданиями.

- При покачивании руля на неподвижно стоящем автомобиле прослушивается стук.

- При вращении рулевого колеса, колёса реагируют с запозданием (рулевое управление имеет люфт, чувствуется вибрация руля).

- При вращении рулевого колеса на неподвижном автомобиле, слышен гул из под капота.

- Руль в одном направлении вращается тяжелее, чем в обратном (руль тянет влево - руль тянет вправо).

- Падение уровня жидкости в бачке гидроусилителя руля.

 

 

Перед тем, как осуществлять ремонтные работы, необходимо провести диагностику системы рулевого управления, для того, чтобы определить, какая именно из деталей вышла из строя. От этого, во многом, зависит качество ремонта.

 

Если диагностика автомобиля показала, что неисправны рулевые тяги, необходимо произвести их ремонт. Ремонт рулевых тяг осуществляется если: передние колеса автомобиля постоянно виляют. Данное обстоятельство может свидетельствовать о том, что шарниры в рулевой тяге износились, и их следует заменить. Если протектор шины изнашивается слишком быстро, это так же может свидетельствовать о том, что рулевые тяги повреждены. Ремонт рулевых тяг в этом случае так же предполагает замену шарниров, а так же шкворней и втулок. Стуки при движении могут означать, что в конических соединениях пальцев рулевых тяг образовались зазоры. В этом случае необходимо подтянуть гайки. Ремонт рулевых тяг в некоторых обстоятельствах предполагает такую операцию, как замена наконечника рулевой тяги. Это необходимо в том случае, когда данная деталь износилась и пришла в негодность. Если же повреждение данного элемента автомобиля более серьезное, должна быть произведена замена рулевых тяг.

 

Рулевая рейка автомобиля состоит из нескольких элементов. Это валы, сальник рулевой рейки, а так же уплотнительные кольца. Если есть подозрение на неисправность данного элемента вашего авто, специалисты автосервиса разбирают рулевую рейку, осматривают все ее составные детали, и в зависимости от результатов осмотра, производится замена детали, вышедшей из строя. После того, как замена неисправных деталей была произведена, а  рулевая рейка собрана, она проходит испытания, в ходе которых проверяется ее работоспособность. Делается это на специальном стенде, который имитирует работу рулевого управления. Если никаких недостатков в работе данного элемента выявлено не было, рулевую рейку устанавливают на место. Следует помнить, что после установки рулевой рейки в автомобиль, необходимо полностью сменить жидкость гидроусилителя. После того, как рулевая рейка отремонтирована и установлена в автомобиль, осуществляется регулировка рулевой рейки, которая представляет собой установку углов схождения колес. Данная процедура производится на специальном подъемнике, с использованием компьютерного стенда.

 

Одной из самых сложных процедур является ремонт рулевой колонки. Сложность состоит в том, что данный элемент автомобиля состоит из множества частей, которые для проведения диагностики и ремонта необходимо снять, после чего, тщательно осмотреть. Разборка рулевой колонки происходит в строго определенной последовательности. Сначала снимают рулевое колесо, затем следуют переключатели поворота, выключатель зажигания. После этого необходимо отвернуть верхний стяжной болт  крепления промежуточного вала, а так же нижние гайки. Затем происходит, непосредственно, снятие рулевой колонки и осмотр ее деталей. В зависимости от того, какие составные детали рулевой колонки вышли из строя, производится их замена. Когда поврежденные детали заменены, рулевая колонка проходит проверку на работоспособность, и устанавливается на место. Установка так же должна происходить последовательно. Если повреждения данного элемента автомобиля серьезные и не подлежат ремонту, производится замена рулевой колонки.

 

Рулевые наконечники так же являются составной частью рулевого управления автомобиля. Данная деталь периодически изнашивается и нуждается в замене. Замена рулевого наконечника не такое простое дело, как может показаться на первый взгляд. Основная сложность здесь состоит в том, чтобы снять рулевой наконечник. Дело в том, что в процессе эксплуатации автомобиля данная деталь, как бы прирастает к остальным, и демонтировать ее очень трудно.

 

   

Ремонт турбин Mitsubishi (Митсубиши, Митсубиси)

Если вы — счастливый обладатель автомобиля с турбированным двигателем, вам, наверняка периодически нужна квалифицированная консультация по вопросам эксплуатации и обслуживания систем турбонаддува. Специалисты Автоцентра ЕВРОПА обладают достаточной квалификацией, чтобы провести тщательную диагностику и ремонт турбин, если это необходимо. Поскольку выход из строя турбины часто связан с неполадками в работе двигателя, мы также проводит детальную диагностику мотора, чтобы устранить причину поломки системы турбонаддува. Ремонт турбин включает в себя предварительную диагностику, демонтаж турбокомпрессора, устранение выявленных неполадок и последующая установка отремонтированного узла. После проведенного ремонта специалисты Автоцентра ЕВРОПА выдают владельцу автомобиля рекомендации, выполнение которых помогут продлить срок жизни турбины и автомобиля в целом. При условии соблюдения наших рекомендаций, мы даем гарантию на ремонт турбин, выполненный специалистами нашего автоцентра.

 

Основные причины поломок турбокомпрессора:

 

- в результате резкого перепада температур может деформироваться улитка турбины, выполненная из чугуна. Если это произошло, то крыльчатка станет задевать улитку и вы услышите характерный металлический вой из-под капота. К сожалению, такие случаи возможны в условиях суровой зимы, когда после длительной поездки вы выключите двигатель. Ремонт турбины в этом случае ограничится лишь заменой чугунной улитки; 

 

- если же к перепаду температур добавится и естественный износ деталей, то в кольцевом канале улитки может образоваться трещина. Если эту поломку вовремя не заметить и не устранить, то она приведет к выходу из строя байпасного клапана, и, как следствие, приведет в негодность весь турбокомпрессор. В этом случае ремонт турбокомпрессора производить не рекомендуется — надежнее заменить весь узел на новый, или восстановленный б/у;

 

- в результате естественного износа подшипников или уплотнительного кольца вокруг крыльчатки масло из турбины под высоким давлением подается в выхлопную трубу. В этом случае автомобиль резко теряет мощность, а из выхлопной трубы вылетают клубы густого белого дыма. Эксплуатировать автомобиль с такой поломкой нельзя — необходимо срочно отбуксировать его в автосервис и заняться ремонтом турбины;

 

- износ турбокомпрессора в целом приводит к постепенному выходу его из строя. В этих случаях сигналом тревоги станет отсутствие светового индикатора «Turbo». 

 

Имея немалый опыт в диагностике и ремонте турбин, мы не рекомендуем автовладельцам самостоятельно браться за ремонт турбокомпрессора. Самостоятельный демонтаж этого узла без специального оборудования вызовет у вас сложности. К сожалению, часто непрофессиональные попытки отсоединить турбокомпрессор от системы глушителя приводят к деформации вала турбины или посадочных плоскостей (это происходит, когда турбокомпрессор «выбивают» молотком). Эти поломки восстановлению не подлежат. Обязательное условие грамотного ремонта турбокомпрессора — замена масла и фильтра. Лучше всего делать это до начала ремонтных работ. 

 

Правила эксплуатации турбокомпрессора.

 

Как и двигатель, система турбонаддува не требует к себе особого внимания и специального ухода. Все, что требуется от водителя — это соблюдение режимов езды, не допуская перегрева системы (нагревание происходит при неполадках в зажигании, а также вследствие длительной езды на высоких оборотах).

 

Долгую исправную работу турбины обеспечивает также своевременный текущий ремонт — замена масла и фильтра, замена воздушного фильтра. Изношенный воздушный фильтр пропускает в двигатель частицы пыли, которые бьют в крыльчатку компрессора и постепенно изнашивают ее.

 

Выполнение этих несложных рекомендаций надолго избавит вас от проблем в работе системы турбонаддува. Но если неполадки по какой-либо причине все же возникли то обратившись к нам, вы сможете избавить себя от лишних затрат на дорогостоящий ремонт — эксплуатация автомобиля с неисправной деталью неизбежно приводит к поломкам в других узлах.

 

  

Ремонт генераторов Mitsubishi (Митсубиши, Митсубиси)

 

            Автоцентр Европа предлагает своим клиентам профессиональные услуги по ремонту генераторов на любые иномарки. Для этого мы располагаем всем необходимым специализированным оборудованием, приборами и инструментом, электронными и бумажными каталогами, высококвалифицированным персоналом с многолетним опытом работы, огромным складом комплектующих, то есть всей той необходимой инфраструктурой, без которой быстрый и качественный ремонт стартеров и генераторов просто невозможен.

           

            Любому ремонту предшествует полная диагностика всех составляющих узлов. Диагностика включает в себя как тщательный внешний осмотр генератора и его комплектующих на предмет выявления механических повреждений, так и проверку электрических компонентов стартеров и генераторов на специальном тестовом оборудовании. Причем далеко не все неисправности, особенно так называемые "плавающие" дефекты, можно обнаружить при помощи традиционного тестера.

 

            Все отремонтированные генераторы проходят обязательную проверку при номинальной нагрузке на проверочном стенде. Отремонтированные стартеры демонстрируются клиентам на предмет срабатывания их электрических частей (срабатывание тягового реле, выброс бендикса, вращение якоря стартера) непосредственно на месте приемки-выдачи агрегатов.

 

            Диагностика занимает от 15 минут, ремонт от 30 минут.

 

 

Компания Автоцентр Европа выполняет работы:

 

- замена комплекта подшипников

- замена регулятора напряжения

- замена диодного моста

- замена статора 

- замена ротора          

- диагностика агрегата (полная разборка, стендовая проверка)

- замер напряжения бортовой сети на Вашем автомобиле и диагностика агрегата при последующем ремонте осуществляются бесплатно.

 

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ 6 месяцев

 

            Генератор — это устройство, которое вырабатывает электрический ток при работе двигателя для зарядки АКБ и питания всей электротехники автомобиля.

 

 Основные причины неисправностей: 

-  Неисправности и способы их устранения:

-  Бортовая сеть автомобиля перегружена потребителями (мощный усилитель, сабвуфер, ксенон и прочее электрооборудование), превышен предел мощности генератора

-  Аккумуляторная батарея неисправна

-  Контакт с влагой (грязь, вода…).

-  Чрезмерно высокое или малое натяжение ремня.

-  Неисправность креплений.

-  Снятие клеммы с аккумулятора при работающем двигателе.

-  Работа генератора без аккумулятора.

-  Запуск двигателя от постороннего источника тока

           

            При увеличении оборотов двигателя контрольная лампа гаснет, но зарядка на аккумулятор не идёт - ослабло натяжение клинового ремня, в таком случае Вам нужно натянуть ремень. Это первое что нужно сделать.

Возможно плохой контакт на проводе между генератором и аккумулятором. Вы можете проверить эту неисправность самостоятельно. Проверьте контакты и целостность кабеля.

Обрыв диодного моста или неисправность регулятора напряжение- в этом случае Вам следует обратиться в сервис.

 

            Лампа не гаснет при увеличении оборотов:

Ослабло натяжение ремня- проверьте ремень

Провод между генератором и лампой контактирует с массой, по возможности проверьте нет ли замыкания.

Неисправность диодного моста, обмотки статора или регулятора напряжения. Вам следует обратиться в сервис.

 

            Лампа горит при выключенном зажигании: Короткое замыкание диода - обратитесь в сервис

Выкипает аккумулятор: неисправно реле регулятора напряжения, рекомендуем незамедлительно обратиться в сервис.

 

            Диагностика генератора – проверка с помощью измерительных приборов всех электрических и механических параметров на соответствие нормам, установленным изготовителем. Производится на специальном диагностическом оборудовании, позволяющем выявить износ узлов агрегата при работе с разной степенью нагрузки. Это позволяет определить возможность дальнейшей эксплуатации генератора или необходимость ремонта.

 

 

 

Ремонт стартеров  Mitsubishi (Митсубиши, Митсубиси)

 

            Ремонт таких механизмов, как стартеры необходимо проводить в сервисных центрах, которые могут предложить обслуживание любых иностранных моделей автомобилей Ремонт стартеров осуществляется с использованием специализированного оборудования, приборов и инструментов высококвалифицированными сотрудниками Автоцентра Европа, которые имеют многолетний опыт работы в этой области, а под рукой всегда имеют огромный склад с комплектующими.

 

            Ремонт стартеров - это комплексная работа, которой должен предшествовать полный диагностический осмотр всех комплектующих. Диагностический осмотр состоит из тщательного внешнего осмотра стартера и всех отдельных деталей, из которых состоят эти механизмы, для того, чтобы выявить механические повреждения, а также проверки электрокомпонентов этих механизмов с использованием специального тестового оборудования. Нужно учесть что при таких процедурах, как ремонт стартеров, с использованием необходимого минимума диагностических устройств можно выявить лишь основную часть неисправностей. Однако существует отдельный класс так называемых "плавающих" дефектов и немного изменившихся параметров, которые поддаются обнаружению лишь с использованием специальных устройств. Также существуют реле-регуляторы, которые можно проверить только подключив к ним компьютерные устройства (эмуляторы бортовой управляющей цепи автомобиля).

 

            Ремонт стартеров завершается обязательной проверкой стартеров при номинальных и повышенных нагрузках на специальных проверочных стендах. Этот этап ремонтных работ возможно демонстрировать клиенту, чтобы показать, насколько безупречно срабатывают электрические части агрегатов: тяговые реле, бендиксы, якоря и т.п.

 

            Обычно время диагностических работ при ремонте генераторов составляет около 20 - 40 минут, а при ремонте стартеров составляет 30 – 50 минут. Общее время выполнения такой процедуры как ремонт генераторов может занять 2-3 часа, ремонт стартеров занимает для легковых автомобилей от 30 минут до нескольких часов, а для грузовых автомобилей может достигать нескольких дней. Так как неисправности бывают разные и разными бывают ремонты стартеров и генераторов, поэтому время, необходимое для ремонта может быть известно только после полной диагностики агрегата. В тяжелых случаях с редкими комплектующими для ремонта стартера или генератора даже для легковой машины может потребоваться несколько дней.

 

Автоцентр Европа выполняет услуги:

-  замена бендикса

-  замена втягивающего реле

-  замена втулок

-  замена щёточного узла

-  замена щёток

-  замена якоря

 

Специализированное оборудование, диагностические стенды для испытаний параметров агрегатов и наличие на складе более двух тысяч наименований запчастей для ремонта стартеров - всё это даёт нам возможность осуществить ремонт вашего оборудования в кратчайшие сроки и с соблюдением всех производственных норм.

 

            Ремонт производится только после тщательной стендовой проверки стартера в режиме максимальной нагрузки, выявляются все недостатки агрегата, после чего заменяются только те узлы, которые вышли из строя или в скором времени, могут привести к поломке.

 

            Диагностика проводится в два этапа: в первую очередь исследованию подлежит внешний вид изделия и функциональность его механических составляющих, затем подключается тестовое оборудование для измерения электрических параметров стартера. Если эти процедуры не выявляют причины неисправности, стартер подлежит разборке и тщательной проверки всех узлов по отдельности. После окончания диагностики производится ремонт и замена деталей стартера, что, как правило длится не более часа. В ряде случаев на восстановление агрегата может потребоваться больше времени, но не более одних суток.

 

            На все работы и заменённые детали даётся гарантия – 6 месяцев. В течение этого срока мы несём гарантийные обязательства в полном объёме. Гарантия не распространяется на узлы, ремонт и замену которых мы не производили.

 

  

Ремонт зажигания  Mitsubishi (Митсубиши, Митсубиси)

Характерными неисправностями системы зажигания являются:

 

- разрушение изоляции проводов и свечей зажигания;  

- нарушение контакта в местах соединений;  

- нагар на электродах свечей зажигания; изменение зазора между электродами свечей;

- межвитковые замыкания (особенно в первичной обмотке) катушки зажигания;

- неправильная начальная установка угла опережения зажигания;

- неисправность центробежного и вакуумного регуляторов.

 

            Для диагностирования системы зажигания широкое распространение получили стационарные мотор-тестеры с электронно-лучевой трубкой, переносные электронные автотестеры (с цифровой индикацией), а также персональные компьютеры со специальным программным обеспечением и устройствами подключения, достоинствами которых являются широчайшие функциональные возможности. 

 

           

             

Капитальный ремонт двигателя   Mitsubishi (Митсубиши, Митсубиси)

 

            Капитальный ремонт двигателя - наиболее оптимальный способ вернуть в строй Вашу автомашину, конечно, если ремонт производят квалифицированные специалисты с использованием оригинальных запасных частей и соблюдением требований предприятия - изготовителя. Плюсы - короткие сроки простоя автомашины, расходы только на запасные части и работу специалистов, гарантия от Автоцентра Европа.

 

            Главная цель проведения капитального ремонта двигателя - проверка эксплуатационных характеристик основных деталей двигателя (картер, коленчатый вал, топливный и масляный насосы), замена всех запасных частей, выходящих из строя вследствие износа, и проверка работы двигателя при обкатке с измерением основных характеристик.

 

            Ресурс грамотно отремонтированного двигателя после первого капремонта составляет 80% от ресурса нового двигателя, после второго капремонта - 60% от ресурса нового двигателя.

 

            Замена картера двигателя или коленвала производится только при невозможности дальнейшего использования (для картера двигателя - проломы, недопустимая коррозия или трещины на ответственных поверхностях и т.п., для коленвала - превышение ремонтных размеров, изгиб вследствие удара или перегрева, потеря эксплутационных свойств и т.д.).

 

            При капитальном ремонте двигателя в обязательном порядке производиться замена следующих запасных частей:

· Цилиндро-поршневая группа 

· Вкладыши коленчатого вала 

· Плунжерные пары

· Распылители

· Прокладки, уплотнительные кольца и РТИ

· Топливные, масляные фильтры. 

 

            После каждого ремонта двигателя, при котором менялись некоторые из основных движущихся деталей двигателя (поршни, цилиндры, вкладыши коленвала, распредвал и т.д.), а также после капремонта необходимо провести обкатку и испытания отремонтированного двигателя на стенде.

 

            Двигатель может выйти из строя как по причине износа (при правильной эксплуатации), так и аварийно - задиры поршневой группы и шеек коленвала, прогар поршней, удар и т.д.

 

            Аварийный выход двигателя из строя происходит по многим причинам (неправильная настройка и неисправности топливной системы, неисправности смазочной системы, отсутствие герметичности системы подачи воздуха, катастрофический износ цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма и др.), но, как правило, это последствия отсутствия должного технического обслуживания и не проведенного вовремя капитального ремонта.

 

            В случае износа двигателя обычно следует делать полный капитальный ремонт по следующим причинам:

Поршни: Появляются зазоры в поршневых пальцах и разбивается канавка кольца (новые кольца будут болтаться).

Цилиндры: Появляется эллипс цилиндра. Если заменить только кольца - останутся зазоры (малая компрессия, расход масла, быстрый износ...).

Коленвал: Износ шатунных и коренных шеек и вкладышей ведет к падению давления в системе смазки с последующим задиром. При обрыве поршней или шатунов мог деформироваться коленвал. Перед шлифовкой обязательна проверка на биение.

Топливная система: Износ плунжерных пар - причина того, что ТНВД не может подавать необходимое давление на распылители. Износ распылителей ведет к тому, что не происходит должного распыла топлива в камере сгорания и как следствие - прогар поршней.

Агрегаты двигателя изнашиваются пропорционально износу поршневой группы. Поэтому в скором времени они тоже могут выйти из строя.

Своевременно проведенный капитальный ремонт двигателя предотвратит аварийный выход двигателя из строя и дополнительные расходы на замену коленвала, блока цилиндров и другие дорогостоящие детали двигателя.

 

            Капитальный ремонт двигателя различных марок и моделей транспортных средств проводится на базе современно оснащенных предприятий. При проведении услуги, связанной с капитальным ремонтом двигателя агрегат перед началом работ подвергается комплексной диагностике. Наряду со стандартными и общепринятыми методами оценки состояния ДВС может быть проведено эндоскопическое исследование внутреннего состояния двигателя без его предварительной разборки. Для окончательного решения о необходимости проведения капитального ремонта двигателей данный метод диагностики является наиболее адекватным в современных условиях. Сроки, до проведения капитального ремонта двигателей у украинских и импортных автомобилей несколько разнятся, не в пользу первых, поэтому все больше украинцев отдают предпочтение машинам иностранного производства.

 

            Ремонт двигателя — самая сложная из всех авторемонтных процедур. Здесь одинаково важна как квалификация механика, так и качество оборудования, установленного в автомастерской.  Автоцентр Европа предлагает услуги по качественному ремонту двигателей.  Мы осуществляем ремонт дизельных двигателей наравне с бензиновыми, причем ремонтные работы могут быть трех степеней сложности:

 

 1. Текущий ремонт двигателя, предполагающий устранение мелких неисправностей в двигателе, связанных с его постоянной эксплуатацией.

 

 2. Для замены или восстановления некоторых изношенных деталей требуется средний ремонт двигателя, для которого требуется его частичная разборка.

 

 3. Капитальный ремонт двигателя включает в себя снятие двигателя с автомобиля и его полную разборку, ремонт коленчатого вала или блока цилиндров, ремонт головки блока цилиндров, а также восстановление или замену всех изношенных узлов. Такой ремонт требуется, если у двигателя были полностью нарушены эксплуатационные характеристики, решение о нем принимается при дефектовке двигателя и оценке степени его износа.

 

Главный этап ремонта — определение проблемы

 

            Дефектовка — анализ состояния деталей двигателя для определения причин его поломки, для которого используется точный инструмент, позволяющий измерить величину износа и деформации отдельных узлов мотора. Дефектовка включает в себя определение отклонения размеров и геометрии цилиндров, проверку на наличие задиров на шейках коленчатого вала, измерение диаметров всех трущихся деталей: распределительного вала, клапанов и валиков приводов, определение зазоров в парах трения. Также, с помощью опрессовочного оборудования проводится проверка на наличие трещин в корпусных деталях двигателя.  Дефектовка чрезвычайно важна для капитального ремонта двигателей, поскольку позволяет выявить и устранить саму причину поломки, не отвлекаясь на «симптомы». В этом случае отремонтированный двигатель прослужит гораздо дольше, не сломается вновь через пару сотен километров.

 

Все показатели, полученные при дефектовке, сравниваются с ремонтными или номинальными размерами, установленными заводом-производителем автомобиля. В зависимости от результатов диагностики, специалисты Автоцентра Европа определяют способ ремонта и принимают решение о замене узлов и агрегатов двигателя. 

 

            Для капитального ремонта двигателя необходим внушительный список запасных частей. Обычно в него входят поршни и поршневые кольца, клапаны и их направляющие втулки, вкладыши и втулки подшипников скольжения, распределительный вал, успокоители, набор прокладок и сальников, толкатели, цепь, звездочки, натяжители, ремни, ролики, ремкомплекты топливного, масляного, водяного насосов или насосы в сборе — окончательный список составляется только после дефектовки. 

 

            Для экономии денег, некоторые детали и узлы двигателя, если их состояние позволяет, при капитальном ремонте двигателя не меняют. Но в этом случае, при сборке и последующей эксплуатации двигателя именно за этими деталями нужен особый контроль, поскольку их износ, пусть даже в пределах допустимого, может повлечь за собой еще одну поломку отремонтированного двигателя.

 

            Хорошая ремонтная мастерская уделяет особое внимание качеству запасных частей. Благодаря собственной службе поставок, Автоцентр Европа может предложить вашему вниманию широкий выбор запчастей. Таким образом, мы берем на себя ответственность за качество установленных узлов и осуществляем их гарантийный ремонт и замену в случае повторной поломки. Если же вы решили приобрести запчасти на свой страх и риск, возможно, вам придется столкнуться с тем, что заводской брак или неисправность в них станут причиной повторной поломки двигателя. Это повлечет за собой дополнительные расходы по ремонту, к тому же, вам, возможно, придется заплатить за вынужденный простой автомобиля на сервисе, пока вы ждете заказанные детали.

 

            В зависимости от сложности работ и наличия запчастей, капитальный ремонт двигателей от 3-х до 5-ти дней. Если же повреждения серьезнее, срок выполнения работ устанавливается для каждого двигателя индивидуально.

 

            Автоцентр Европа предоставляет гарантию на полгода или 10 000 километров пробега после капитального ремонта, в том числе и ремонта дизельных двигателей. Гарантия позволяет предъявить претензии и выполнить бесплатный ремонт двигателей, в случае, если повторная поломка произошла по нашей вине. Условия и сроки гарантийного обслуживания оговариваются в гарантийном обязательстве. 

 

            Чтобы двигатель после ремонта прослужил как можно дольше, контролируйте уровень масла и охлаждающей жидкости. Первую тысячу километров после ремонта старайтесь избегать слишком сильных нагрузок, например езды по бездорожью или буксировки прицепа. Регулярно проходите техническое обслуживание, оно предусматривает регулировку тепловых зазоров привода клапанов, внешний осмотр двигателя, и устранение обнаруженных дефектов. 

 

Ремонт Mitsubushi

Colt Diamante Eclipse ndeavor Galant Grandis L200 Lancer  Outlander XL Pajero  и др.