г.Киев, ул.Кайсарова, 2

0(44)591-81-81

0(96)92-77-333

service@autocentre-europe.com.ua


Перед началом проведения диагностики автомобиля помните, что наша компания всегда рада выполнить полный спектр услуг качественно и за минимальное время, наши мастера - это профессионально обученный и добросовестный персонал. Автоцентр Европа - гарантия качества 

 

 

Диагностика автомобилей Subaru (Субару) 

 

1. Диагностика двигателя

2. Диагностика топливной системы

3. Диагностика системы зажигания

4. Диагностика системы охлаждения

5. Диагностика тормозной системы

6. Диагностика рулевого управления

7. Диагностика ходовой части

8. Диагностика аккумуляторной батареи 

 

Диагностика двигателя автомобилей Subaru (Субару)

 

Диагностика двигателя  Subaru (Субару) на различные марки и модели проводится на современном оборудовании с использованием комплексного подхода, направленного на выявление неисправностей в работе двигателя внутреннего сгорания. При диагностике двигателя учитывается марка и модель автомобиля в связи с необходимостью применения системных сканеров, предназначенных для конкретного производителя. В процессе диагностики двигателя выявляется работоспособность электронных блоков управления, состояния электрических цепей, подача топлива и оценивается компрессия внутри цилиндров. На Автоцентре ЕВРОПА программа диагностики двигателя Subaru (Субару) включает в себя необходимый комплекс работ, направленных на выявление неисправности. Компьютерная диагностика двигателя дополняется целым рядом мероприятий, которые гарантируют высокую эффективность поиска неисправностей.     

   

Перед выполнением ремонтных работ, двигатель в обязательном порядке подвергается комплексной диагностике, диагностика двигателя Subaru (Субару) включает в себя визуальный осмотр состояния деталей ДВС исключая разборку двигателя. Данная методика диагностики позволяет определить тактику ведения ремонта двигателя до начала проведения ремонтных работ, что позволяет соразмерить объем финансов, требуемых для решения и устранения возникших проблем по диагностике двигателя. В любом случае с автовладельцем Subaru (Субару) обсуждается тактика проведения и предстоящие затраты по предстоящему ремонту двигателя и его диагностике. 

 

Порядок проведения диагностики Subaru (Субару):

- Визуальный и акустический осмотр. 

- Методом осмотра и замера различных параметров или величин.

- Электронная (компьютерная) диагностика.

 

Первый тип подходит для грубого выявления причины неисправности. Второй позволяет достаточно точно выявить любую неисправность, но требует больших затрат времени и сил. Третий тип предназначен для диагностики систем управляемых микропроцессором и позволяет выявить почти все неисправности системы, если существует соответствующее программное обеспечение. Это самое общее представление способов диагностики.    

 

Под компьютерной диагностикой понимают использование компьютеризованного оборудования. Причём, такая диагностика может быть выполнена мотор-тестером или сканером. Мотор-тестер - это прибор, позволяющий измерять значение различных величин и характеристик работы мотора, т.е. использовать второй способ диагностики. Также для современных систем обязательно существует возможность проведения электронной диагностики или сканирования (внешний компьютер - "сканер" подключается к специальному диагностическому разъёму и позволяет читать коды ошибок, управлять исполнительными механизмами, читать значения сигналов с датчиков и величины коэффициентов с процессора управления - режим "Data stream"). 

      

Для выявления всех неисправностей двигателя современного автомобиля Subaru (Субару), в обязательном порядке потребуется мотор-тестер - является многоканальным цифровым осциллографом с набором специальных функций. Использование такого прибора тоже компьютерная диагностика, т.к. измерительный прибор обрабатывает цифровую информацию при помощи процессора (часто даже не одного). Этот подход к диагностике наиболее универсален и позволяет решать многие повседневные задачи. Мотор-тестером наши специалисты измеряют и наблюдать форму исследуемых сигналов для правильного и точного установления диагноза. Также мотор-тестер неизменно используется при диагностике старых систем со слабой самодиагностикой, таких как KE-Jetronic, L,LE-Jetronic, DIGIFANT. Использование мотор-тестера требует от специалиста, работающего на нём, больше времени на поиск и локализацию неисправности где-то порядка 2-3 часов.

 

Автоцентр Европа  в полном объеме выполняют двигательную диагностику автомобилей  Subaru (Субару). Правильная и точная диагностика автомобиля - залог успеха в ремонте автомобиля. Наши специалисты имеют большой опыт по диагностике и ремонту топливных систем и электрооборудования. Принцип работы определен желанием помочь клиенту сэкономить на ремонте, выполняя профилактические работы. Мастера нашего автосервиса быстро и качественно проведут компьютерную диагностику автомобиля (компьютерную диагностику двигателя). Проведение полной технической диагностики автомобилей требует не только большого опыта специалистов Автоцентра Европа, но и хорошего современного оборудования. Имея современное оборудование, мы рады предложить программы комплексной диагностики авто и предотвращения возможных поломок.  

 

  Квалифицированные специалисты Автоцентра Европаимеют большой опыт по диагностике иномарок разных видов и моделей. В нашем СТО проводится диагностика следующих легковых и малотоннажных автомобилей.   

 

Автоцентр Европа предлагает своим клиентам самые распространенные и востребованные виды автодиагностики на рынке. Диагностика автомобилей Subaru (Субару) в Киеве - услуга довольно распространенная, поэтому основной задачей Автоцентра Европа является задача «завоевать» своих клиентов качеством оказанных услуг и уровнем сервиса. 

 

    

После проведения диагностики состояния автомобиля Subaru (Субару), выявив основные неисправности, мастера нашего автосервиса с радостью дадут Вам все необходимые рекомендации. Определят важность проведения тех или иных видов ремонтных работ, их очередность, а также, по вашему желанию, дадут профессиональные указания, как продлить срок эксплуатации тех или иных узлов Вашего автомобиля. Подняться на верх

 

Диагностика топливной системы Subaru (Субару) 

 

Диагностика неисправностей топливных систем и устранение неполадок - залог качественной работы двигателя внутреннего сгорания, а также его исправности и средство избежать в обозримом будущем дорогостоящего ремонта. Мы всегда готовы предложить комплекс услуг по настройке топливных систем.

 

Топливные системы современных автомобилей  Subaru (Субару) являют собой сложные устройства, подчас с электронным управлением, поэтому мы настоятельно рекомендуем проводить диагностику, очистку и (если понадобится) ремонт в условиях нашего сервисного техцентра. Располагая профессиональным специализированным оборудованием, наши мастера и автоэлектрики выполняют точнейшую грамотную настройку всех типов топливных систем, осуществляют очистку и промывку инжекторов, форсунок, проводят необходимые работы по техническому обслуживанию данных узлов и агрегатов.

 

При эксплуатации автомобиля  Subaru (Субару)на топливе низкого качества с большим количеством примесей происходит процесс ухудшения технических и эксплуатационных показателей, возникающий из-за загрязнения топливной аппаратуры инжекторной системы. 

 

Из-за засорения топливных форсунок резко снижается их производительность и ухудшается атомизация (распыление) топлива распыляемого форсункой, форсунка начинает «богатить» смесь, что ведет к увеличению CH и CO, повышается температура двигателя и усиливается детонация. 

 

Засорение регулятора давления инжектора ведет к увеличению давления топлива подводимого к форсункам, что влечет за собой повышенный расход топлива.

 

На Автоцентре ЕВРОПА есть все оборудование и высококлассные специалисты для проведения полного комплекса работ с любыми бензиновыми топливными системами Subaru (Субару): 

  - промывка инжектора 

  - очистка форсунок в ультразвуке 

  - ремонт карбюратора 

  - промывка бензобака 

  - промывка топливной системы 

  - замена топливных магистралей 

  - замена бензонасоса 

 

Прибегнув к нашим услугам, Вы можете быть уверены в том, что "сердце" Вашего автомобиля, его двигатель, будет работать с максимальной эффективностью, оптимальным расходом топлива и повышенной надёжностью.

 

Неисправность инжектора и форсунок можно устранить. На сегодняшний день существуют два вида очистки топливной инжекторной системы:

  - жидкостная(промывка системы на холостом ходу специальной жидкостью) 

  - ультразвуковая  (форсунка промывается под давлением в специальной ультразвуковой ванне)  

 

На Автоцентре ЕВРОПА вы можете произвести: 

   - качественную очистку инжекторной системы  

   - промывку форсунок инжекторов в ультразвуковой ванне 

  - проверить форсунки на работоспособность (измерить длительность впрыска форсунки и герметичность клапана форсунки)  

 

Не следует забывать, что форсунки, производство которых сопряжено с применением керамики или тефлона, категорически не допускают промывку ультразвуком.

 

Подняться на верх

Диагностика системы зажигания автомобилей Subaru (Субару)

 

 

      Характерными неисправностями системы зажигания являются: разрушение изоляции проводов и свечей зажигания; нарушение контакта в местах соединений; нагар на электродах свечей зажигания; изменение зазора между электродами свечей; межвитковые замыкания (особенно в первичной обмотке) катушки зажигания; неправильная начальная установка угла опережения зажигания; неисправность центробежного и вакуумного регуляторов.

 

Вследствие износа ее элементов, ослабления и подгорания контактов и соединений:

· ухудшается пуск двигателя;

· увеличивается расход топлива;

· теряется мощность;

· уменьшается срок службы аккумуляторной батареи;

· повышается токсичность отработавших газов.

На систему зажигания приходится значительная часть отказов двигателя, возникающих, как правило, внезапно.

   

      Для диагностирования системы зажигания широкое распространение получили стационарные мотор-тестеры, переносные электронные автотестеры (с  цифровой индикацией), а также персональные компьютеры со специальным программным обеспечением и устройствами подключения, достоинствами которых являются широчайшие функциональные возможности.

 

      Локализация неисправностей, в том числе и по цилиндрам, здесь осуществляется на основе выделения соответствующей фазы изменения напряжения в первичной и вторичной цепях зажигания при многократном повторе рабочего цикла двигателя (двух оборотов коленчатого вала). На экране видны изменение напряжения оценивается визуально, сравнением с эталоном. При этом необходимо понимание процессов, приводящих к изменению напряжения.

 

      Для определения правильности работы системы зажигания  Subaru (Субару) и выявления неисправностей в высоковольтных цепях подключаем контакты мотор-тестера к высоковольтным цепям в зависимости от системы зажигания, которое установлено на авто. Затем анализируем структуру графика, по которому виден процесс горения, вспышки и значение пробоя.

 

      После проведения диагностики состояния автомобиля Subaru (Субару), выявив основные неисправности, мастера нашего автосервиса с радостью дадут Вам все необходимые рекомендации. Определят важность проведения тех или иных видов ремонтных работ, их очередность, а также, по вашему желанию, дадут профессиональные указания, как продлить срок эксплуатации тех или иных узлов Вашего автомобиля.

Подняться на верх

 

Диагностика системы охлаждения двигателя автомобиля Subaru (Субару)

 

 

Специалисты Автоцентра Европа используют сертифицированное оборудование для выполнения работ по диагностике герметичности системы охлаждения/отопления легковых автомобилей  Subaru (Субару), грузовых и др. Специализированные тестеры делают возможным мастеру быстро определить неисправность и устранить ее в случае:

 

Перегрев:

- недостаточно охладителя в системе;

- поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень;

- заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора;

- неисправен термостат;

- плохо работает вентилятор;

- крышка радиатора не сохраняет необходимое давление;

- неверная регулировка момента зажигания;

- неисправен водяной насос;

- несоответствующая марка масла для двигателя;

- неточный указатель температуры.

 

Переохлаждение:

- неисправен термостат;

- неточный указатель температуры.

 

Быстрая потеря охладителя:

- переполнение системы и охладитель выплескивается при нагреве;

- поврежден радиатор;

- повреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты;

- течь из крана или радиатора отопителя;

- течь через сальник насоса охлаждающей жидкости;

- повреждена прокладка головки блока цилиндров;

- течь через микротрещины в блоке или в головке цилиндров;

- течь через микротрещины в корпусе насоса;

- деформация фланца подводящей трубы насоса;

- низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка.

 

Утечка охладителя наружу:

- ветхие или поврежденные шланги;

- неплотные зажимы в местах соединений шлангов;

- неисправные сальники водонасоса;

- протечка из сердцевины радиатора или из бака водосборника;

- протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки;

- протечка из поврежденных прокладок или микротрещин.

 

Утечка охладителя внутрь:

- протекает прокладка головки цилиндров;

- трещина в цилиндре или в головке блока;

- неплотно сидят болты головки блока цилиндров.

 

Плохая циркуляция охладителя:

- не работает водяной насос;

- сужение сечения системы охлаждения из-за накипи;

- плохо натянут приводной ремень водяного насоса;

- заедает термостат;

- недостаток охладителя.

 

Коррозия:

- неверный состав антифриза;

- редко промывается система.

Подняться на верх

 

Диагностика тормозной системы Subaru (Субару)                       

 

Тормозная система автомобиля Subaru (Субару), одна из самых важных систем, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров. Поэтому ни в ком случае нельзя легкомысленно относиться даже к самым мелким ее неисправностям тормозной системы. При обнаружении синдромов неисправности тормозной системы, необходимо срочно принять меры для ее устранения и обратиться к специалистам и провести ремонт тормозной системы.

 

Признаки неисправности тормозной системы могут быть весьма разнообразны: скрип, стук, пульсация тормозов, проваливание или излишне свободный ход педали тормоза, увод автомобиля в сторону при торможении, неравномерный износ тормозных колодок. Для выявления причин неисправности тормозной системы желательно проведение диагностики.

 

Перед определением неисправности в тормозной системе углы установки передних колес, состояние шин и давление в шинах должны быть в норме. При наличии неисправностей в антиблокировочной системе тормозов ремонт системы необходимо производить на станции технического обслуживания. 

 

При торможении автомобиль уводит в сторону:

-На тормозные колодки с одной стороны автомобиля попало масло.

-Полностью или частично заклинило поршень в суппорте.

-На разных сторонах автомобиля используются тормозные колодки с разным материалом трения.

-Ослаблены болты крепления суппорта.

-Изношены или повреждены элементы рулевого управления или подвески.

 

Шум тормозов при торможении:

-Полностью изношена фрикционная накладка тормозной колодки. На многих автомобилях устанавливают индикатор износа, который издает сильный скрип когда фрикционная накладка износилась до 2 мм.

-На некоторых автомобилях (Audi, BMW, Mazda) искривление или отсутствие пружинной скобы, выполняющей ту же функцию, что и направляющие в суппорте. Сильная коррозия тормозного диска (может иметь место, если автомобиль длительное время не эксплуатировался).

-В зазор между тормозным диском и тормозным щитом попал камешек.

 

Слишком большой ход педали тормоза:

-Неисправен механизм регулировки зазора задних тормозных колодок на барабанных тормозах.

-Неисправен главный тормозной цилиндр. 

-Присутствует воздух в гидравлической системе тормозов.

-Неисправен вакуумный усилитель тормозов.

 

Мягкость педали при торможении:

-Повреждение резиновых шлангов тормозной системы (раздуваются), коррозия тормозных трубок, течь уплотнителей тормозных шлангов.

-Ослаблено крепление главного тормозного цилиндра. Закупорено вентиляционное отверстие крышки бачка.

-Неисправен главный тормозной цилиндр.

-Присутствует воздух в гидравлической системе тормозов; тормозная жидкость плохого качества.

 

При нажатии на педаль тормоза необходимо прикладывать значительное усилие:

-Неисправен вакуумный усилитель тормозов.

-Отсоединен или поврежден вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов.

-Повреждение в одном из контуров гидравлической системы тормозов.

-Заклинило поршень суппорта.

-Неправильно установлены тормозные колодки. Установлены новые колодки, которые еще не приработались. Потребуется некоторое время на то, чтобы новый фрикционный материал приработался к диску или барабану.

-Установлены тормозные колодки не соответствующего типа.

-Загрязнены накладки тормозных колодок.

-На моделях с дизельными двигателями неисправен вакуумный насос.

 

Появление сильной вибрации при торможении на педали тормоза или рулевом колесе:

-Сильный износ или искривление (биение) тормозных дисков (или ступицы). Биение измеряется при помощи стрелочного индикатора. Для тормозного диска должно быть в пределах от 0,00-0,15мм; для ступицы 0,00-0,02мм.

-Полный износ накладок тормозных колодок.

-Ослаблены болты крепления суппорта.

-Ненадежно закреплены или изношены элементы рулевого управления или подвески.

 

Постоянное подтормаживание колес:

-Заклинило направляющую или поршень в суппорте тормозов.

-Неправильно отрегулирован стояночный тормоз. Величина зазора между колодкой и барабаном не равна требуемой. Неправильная регулировка стержня у педали тормозов или вакуумного усилителя. Нет необходимого зазора между штоком вакуумного усилителя и его ответной части в поршне главного тормозного цилиндра.

- Неисправен главный тормозной цилиндр.

 

Блокирование задних колес при умеренном торможении:

-Загрязнены накладки задних тормозных колодок.

-Покороблены задние тормозные диски.

-Неисправен регулятор давления.

 

Внешние факторы, влияющие на работу тормозной системы:

- Шины, имеющие различный контакт и сцепление с дорогой, будут тормозить по разному. Необходимо поддерживать в шинах одинаковое давление воздуха. Шины, расположенные на одной оси, должны иметь примерно одинаковую глубину рисунка протектора. 

- При неравномерной нагрузке автомобиля те колеса, на которые приходится большая доля нагрузки, требуют и большего тормозного момента, чем остальные. Для торможения полностью груженого автомобиля необходимы более высокие усилия на тормозной педали. 

- Резиновые тормозные шланги имеют очень плохую черту. Они могут растягиваться, вздуваться и т. п. Наблюдается эффект демпфирования, т. е. при нажатии на педаль тормоза давление тормозной жидкости в системе увеличивается. А поскольку шланги слегка «играют», действие тормозов несколько снижается, приходится давить на педаль сильнее. Чтобы этого эффекта избежать, ставят фирменные армированные шланги. 

- Нарушение правильных углов установки колес, особенно развала и продольного наклона оси поворота, приводит при торможении к уводу автомобиля в сторону. К нарушению углов установки колес приводят неисправности подвески, напр. разбитые сайлентблоки рычагов, большой люфт наконечников рулевых тяг. 

Подняться на верх

 

Диагностика рулевого механизма автомобиля Subaru (Субару)

 

Специалисты нашего Автоцентра Европа проведут полную диагностику рулевого механизма Вашего автомобиля, и при необходимости осуществят его ремонт.

 

Рулевой механизм, ходовая часть и подвеска относятся к тем узлам автомобилей, которые в первую очередь влияют на безопасность водителя, сохранность груза и обеспечение безопасности движения. Поэтому необходимо периодически производить осмотр и диагностику этих узлов и агрегатов.

 

Диагностика систем рулевого управления Subaru (Субару) начинается с контроля состояния продольной и поперечной рулевой тяги.

 

Проверка состояния рулевых тяг начинается с контроля состояния продольной тяги путем тщательного внешнего осмотра. При обнаружении на ней трещин или повреждений тяга подлежит замене.

 

Проверка состояния зажимного хомута и болта показывает состояние стяжного болта и то, насколько плотно затянута гайка. Деформированный болт подлежит немедленной замене, так же как и весь узел, в случае обнаружения на его деталях точечной коррозии размером более 0,5 мм.

 

Далее проверка состояния картера, стержня и крышки шарового шарнира должна выявить наличие на них коррозионных язв. Если их размеры превышают 1 мм, детали подлежат немедленной замене. При этом особое внимание необходимо уделять состоянию завальцовки кромок на стороне крышки шарнира.

 

Если уплотнительный сильфон поврежден, шарнир подлежит замене полностью. Негерметичность уплотнительного сильфона быстро приведет к выходу шарнира из строя вследствие попадания в него воды.

 

Далее -проверка состояния зажимного и стопорного кольца

 

Проверка зазора шарового шарнира. Если зазор превышает 2 мм, шарнир подлежит обязательной замене.

 

Для замены шарниров тяг существует несколько важных причин:

- большой люфт между осевой стойкой, корпусом тяги и серьгой шарнира

- наличие трещин внешней стальной оболочки шарнира

- пластическая деформация оболочки шарнира

- ослабление, поломка или потеря болта

 

 

Неисправность

Способ устранения

Увеличенный свободный ход рулевого колеса

Ослабли болты крепления картера рулевого механизма

Затянуть гайки

Ослабли гайки шаровых пальцев рулевых тяг

Проверить и затянуть гайки

В шаровых шарнирах рулевых тяг увеличенный зазор

Заменить рулевые тяги или наконечники

Слишком большой зазор в подшипниках ступиц передних колес

Отрегулировать зазор

В зацеплении ролика с червяком имеется увеличенный зазор

Отрегулировать зазор

Между осью маятникового рычага и втулками слишком большой зазор

Заменить втулки или кронштейн в сборе

В подшипниках червяка зазор более допустимого

Отрегулировать зазор

Ослабли болты крепления промежуточного вала рулевого механизма к верхнему валу рулевого механизма или к валу червяка

Затянуть болты

Стуки или шум в рулевом управлении

Зазор в подшипниках ступиц передних колес больше допустимого

Отрегулировать зазор

Гайки шаровых пальцев рулевых тяг ослаблены

Проверить и затянуть гайки

Регулировочная гайка оси маятникового рычага ослаблена

Отрегулировать затягивание гайки

В зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка нарушен зазор

Отрегулировать зазор

В шаровых шарнирах рулевых тяг имеется увеличенный зазор

Заменить рулевые тяги или наконечники

Болты крепления кронштейна маятникового рычага или картера рулевого механизма ослаблены

Проверить и затянуть гайки болтов

Ослаблены гайки крепления поворотных рычагов

Нужно затянуть гайки

Ослаблены болты крепления вала рулевого управления

Затянуть гайки этих болтов

Тугое вращение рулевого колеса

В зацеплении ролика с червяком нарушен зазор

Отрегулировать зазор

В шинах передних колес низкое давление

Отрегулировать давление

Неправильная установка углов передних колес

Проверить и отрегулировать установку колес

Регулировочная гайка оси маятникового рычага перетянута

Отрегулировать затягивание гайки

Повреждены детали шаровых шарниров

Нужно заменить поврежденные детали

Детали рулевого привода деформированны

Заменить эти детали

В картере рулевого механизма отсутствует масло

Проверить уровень масла и залить до нормы. Проверить сальник, если он поврежден, то его необходимо заменить

Если подшипники верхнего вала рулевого управления повреждены

Необходимо заменить подшипники

Самовозбуждающееся угловое колебание передних колёс

Увеличенное или ослабленное давление в шинах

Проверить и установить нормальное давление

Неправильные углы установки передних колес

Отрегулировать углы установки колес

В подшипниках ступиц передних колес больше допустимого

Отрегулировать зазор

Дисбаланс колес

Отбалансировать колеса

Неустойчивость автомобиля

Нарушены углы установки передних колес

Отрегулировать углы установки колес

В подшипниках передних колес имеется увеличенный зазор

Отрегулировать зазор

Ослаблены гайки шаровых пальцев рулевых тяг

Проверить и подтянуть гайки

Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг

Нужно заменить наконечники или рулевые тяги

Болты крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага ослаблены

Проверить и затянуть гайки болтов

Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка

Отрегулировать зазор

Поворотные кулаки или рычаги подвески деформированы

Проверить кулаки и рычаги, деформированные детали заменить

Увод автомобиля от прямолинейного движения в какую-либо сторону

Неодинаковое давление в шинах

Установить одинаковое давление

Различная осадка пружин передней подвески

Следует заменить непригодные пружины

Поворотные кулаки или рычаги подвески деформированы

Проверить кулаки и рычаги, деформированные детали заменить

Неполное растормаживание одного или нескольких колес

Проверить состояние тормозной системы

Утечка масла из картера

Износ сальника вала сошки или червяка

Заменить сальник

Ослабляются болты, крепящие крышки картера рулевого механизма

Заменить болты

Повреждены уплотнительные прокладки

Такие прокладки необходимо заменить

 

Подняться на верх

 

 

Диагностика ходовой части автомобиля  Subaru (Субару)

Диагностика ходовой части автомобиляSubaru (Субару) является необходимой мерой. Вся ходовая часть автомобиля испытывает постоянную нагрузку, даже в состоянии покоя. В связи с чем, все узлы и системы ходовой части достаточно быстро изнашиваются. Не нужно лишний раз говорить о том, к чему могут привести различные неисправности в ходовой части автомобиля. Диагностика ходовой части должна проводиться систематически. Даже в тех случаях, когда автовладельцу кажется, что его автомобиль в полном порядке. Не нужно ждать, когда что-то начнет стучать, когда в салоне автомобиля при езде появится вибрация. Ведь игнорирование даже самых незначительных поломок может привести к цепной реакции. Отдельные элементы ходовой части будут выходить из строя один за другим.

 

Диагностика ходовой части автомобиля Subaru (Субару) – это как профилактика различных заболеваний у человека. К основным мероприятиям диагностики ходовой части можно отнести: проверку амортизаторов и пружин, диагностику колодок, рулевых наконечников и шаровых опор. Также диагностика ходовой части машины предполагает проверку исправности системы сцепления и состояния сайлентблоков.

 

Диагностика ходовой части авто Subaru (Субару) входит в перечень услуг, предоставляемых автосервисом Автоцентра Европа. Благодаря великолепной материально-технической базе и высокой квалификации обслуживающего персонала проверка ходовой части Вашего автомобиля будет осуществлена на самом высоком качественном уровне. Специалисты в самые сжатые сроки смогут провести полную диагностику всех узлов и систем ходовой части, установить причины будущих поломок, выявить проблемные места. При этом стоит отметить, что автосервис Автоцентра Европа придерживается достаточно демократичной ценовой политики. Полная проверка ходовой части обойдется автолюбителю сравнительно недорого.

 

Диагностика ходовой части Вашего автомобиля Subaru (Субару) в автосервисе Автоцентра Европа - оперативно, недорого, в высшей степени компетентно! Если у Вас появились какие-либо вопросы относительного того, как проводится диагностика ходовой части в автосервисе Автоцентра Европа, то Вам просто нужно позвонить по указанным телефонам. Менеджеры компании Автоцентра Европа смогут дать на все Ваши вопросы самые исчерпывающие ответы. Также по указанному телефону можно заказать проведения диагностических процедур для Вашего автомобиля.

 

Ходовая часть автомобиля представляет собой совокупность механизмов опоры, которая обеспечивает связь между колесами и корпусом автомобиля во время его движения.

 

К основным функциям подвески авто можно отнести:

- равномерное распределение динамических нагрузок на опорные элементы;

- улучшение тяговых качеств машины;

- адаптация элементов ходовой части машины к разным рельефам дорожных покрытий;

- адаптация элементов ходовой части машины к наклонам авто во время поворотов;

- поглощение шумов и вибраций, возникающих при трении колес о дорожное покрытие.

 

Следует понимать, что от своевременного проведения диагностики неисправностей подвески зависит маневренность, устойчивость и, самое главное, Ваша безопасность на дорогах.

 

Диагностика подвески на Автоцентра Европа включает в себя:

- осмотр амортизаторов, пружин, рычагов, опорных чашек;

- проверку на наличие люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, шрусах;

- проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля;

- проверку ступичных подшипников;

- определение уровня износа тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов ;

- проверку герметичности тормозной системы.

 

Подвеска автомобиля постоянно испытывает сильные нагрузки и особенно подвержена износу. Специалисты рекомендуют проводить диагностику ходовой части не реже чем 1 раз при пробеге 10-12 тыс. км, а также при обнаружении первых признаков её неисправности.

 

Как могут проявляться неисправности подвески:

- появление посторонних стуков при движении по неровной дороге

- гул при равномерном движении автомобиля

- возникновение люфта (свободного хода) рулевого колеса

- неустойчивость автомобиля при движении на больших скоростях

- увеличение крена кузова в поворотах.

- увеличение тормозного пути ,

- преждевременное срабатывание системы ABS при торможении на неровной дороге и пр.  

 

При обнаружении подобных признаков неисправности подвески автотранспорта необходимо произвести ремонт подвески. 

 

Подняться на верх

Диагностика аккумуляторной батареи  Subaru (Субару)

 

Аккумуляторная батарея - это источник энергии для питания потребителей тока на автомобиле при неработающем двигателе или работающем с малой частотой вращения коленчатого вала.

 

Наибольшее распространение получили свинцовые (кислотные) аккумуляторы. Они обладают небольшим внутренним сопротивлением и способны в течение короткого промежутка времени (несколько секунд) отдавать ток силой в несколько сотен ампер, который необходим для питания стартера при пуске двигателя.

Для проверки степени заряженности аккумуляторной батареи определяют плотностью электролита. Для этого наконечник кислотомера опускают в заливное отверстие аккумулятора, засасывают электролит и по делениям плавающего в колбе ареометра определяют величину плотности электролита. Понижение плотности от нормы на 0.01 г/см? соответствует разряду аккумулятора на 6%. Допустимый разряд аккумуляторной батареи составляет зимой 25%, а летом 50%.

Для измерения напряжения аккумуляторной батареи под нагрузкой используют нагрузочную вилку. Для измерения напряжения аккумулятора под нагрузкой в зависимости от его емкости заворачивается гайка. Порядок включения нагрузочных резисторов в зависимости от емкости проверяемого аккумулятора указан на контактных ножках. Измерение производиться при закрытых пробках и с выдержкой под нагрузкой не более 5 секунд. Если напряжение проверяемого аккумулятора более 1.4В, он исправен. А если ниже 1.4В, аккумулятор разряжен или неисправен.

 

Диагностика Subaru

B9 Tribeca Forester Impreza Legacy Outback и др.