г.Киев, ул.Кайсарова, 2

0(44)591-81-81

0(96)92-77-333

service@autocentre-europe.com.ua


АССИСТАНС (Assistance – помощь) – комплекс организационно правовых действий направленных на урегулирование последствий страхового события (например ДТП) в рамках договора страхования. Рассмотрим в качестве примера добровольное страхование имущественных интересов, например «АВТОКАСКО» - добровольное страхование транспортных средств. Добровольное страхование подразумевает, что страхователь решивший заключить договор со страховой компанией внимательно изучил условия договора и правил страхования - они ему полностью понятны, с их условиями он согласен. Далее он добровольно заполняет заявление на страхование, заключает договор страхования и платит страховой компании платеж в виде страховой премии. Страховая компания обязуется на условиях договора, нести ответственность за ущерб, который может быть причинен его транспортному средству.Спустя некоторое время, у страхователя случается страховое событие - во дворе дома неизвестные поцарапали острым предметом его автомобиль. Две двери и переднее крыло, страхователь вспоминает про договор страхования - звонит по номеру телефона указанному в договоре - никто не берет трубку. После 3-й попытки отчаявшийся страхователь поехал в районное отделение милиции оформлять заявление – попал на обед, простоял в очереди, но заявление оформил, на это у него ушло 3 часа времени. Приехав по адресу, указанному в договоре страхования, страхователь обнаружил на месте страховой компании ателье по ремонту одежды. На его вопрос «А где же страховая компания?» сотрудники ателье дали простой ответ – «Мы ничего не знаем».

Почему так произошло?

Халатное отношение к выбору страховой компании и низкая информированность страхователя. Вместо того, чтобы внимательно изучить финансовое состояние страховика, надежность его активов, отзывы об этой страховой компании, страхователь основал свой выбор на красивой рекламе. Если бы страхователь обратился к брокеру, а не напрямую в страховую компанию это никогда бы не произошло. Доверьте свою защиту специалистам...

Программа АССИСТАНСА включает в себя следующие пункты:

1.) Защита интересов клиента в страховой компании;
2.) Написание необходимых заявлений;
3.) Диалог с банком, в случае если автомобиль кредитный;
4.) Представительство клиента во всех подразделениях МВД;
5.) Юридическое сопровождение;
6.) Подготовка пакета документов, необходимых для получения страхового возмещения;
7.) Организация необходимых экспертиз;
8.) Контроль своевременности выплаты возмещения;
9.) Восстановительный ремонт автомобиля на СТО;
10.) Иски к страховым компаниям;
11.) Защита интересов клиента в суде;
12.) Взыскание регресса с виновника ДТП, в случае если франшиза по договору страхования превышает 2000 гривен.

Преимущества для клиентов

Всем клиентам с которыми заключен брокерский договор программа ассистанса предоставляеться на льготных условиях.

Минимальные затраты времени и нервов клиента.

Как это работает на практике?

В случае с КАСКО, например, всё что требуется от клиента - пригнать автомобиль на СТО и забрать автомобиль с СТО.

Если франшиза по договору страхования не превышает 1%, и ущерб не менее 5% от страховой суммы, то при ремонте на партнерском СТО клиент не доплачивает франшизу.

Ну а владельцам автомобилей стоимостью свыше 700 000 гривен - программа ассистанса предоставляется бесплатно.

Чем это выгодно Вам?

Помимо изложенных выше аргументов, хочу заметить что качественная помощь специалиста, например меня, может минимизировать ущерб и время потраченное на урегулирование страхового события, а самодеятельность может и вовсе не принести ожидаемого эфекта.

Поэтому помните, если у Вас случиться негативное событие, будут проблемы со страховой компанией, захотите минимизировать ущерб или понадобится защита интересов в суде воспользуйтесь программой ассистанса.

Чтобы получить детальную консультацию, обращайтесь к менеджеру:


тел./факс: 044 591 81 81

                096 92 77 333

       моб.: 067 2 900 800


E-mail: v.klivanskaya@autocentre-europe.com.ua - Виола Кливанская