г.Киев, ул.Кайсарова, 2

0(44)591-81-81

0(96)92-77-333

service@autocentre-europe.com.ua


Ремонт стоек

 

Средняя стойка – деталь боковой части кузова и повреждается, как правило, одновременно с дверью. Деформация стойки влияет на состояние передней двери, расположение задней двери, оси которых установлены на средней стойке, а также вызывает деформацию крыши, поддерживаемой средней стойкой. Если двери можно купить и поставить новые, то с порогом и стойкой дверей чуть сложнее.

 

Применяются два вида ремонта: правка поврежденной стойки и ее замена.

 

Рассмотрим правку деформированной стойки.

 

Ее осуществляют в следующей последовательности. Снимают двери и вынимают сиденья. Снимают со стойки декоративные накладки и ковер с пола кузова. Далее производят правку стойки с помощью домкрата. Домкрат упирают в два деревянных бруска, располагаемых у верхнего и нижнего основания кузовной стойки. Затем проводят рихтовку. Пропускают наковаленку через декоративные отверстия в стойке, а в случае необходимости, прорезают накладку, которую зашивают сваркой по окончании операции по правке стойки.

 

Замена стойки

 

Кроме разборки, указанной выше, необходимо снять обивку крыши, закрыть панель приборов и рулевое колесо тканью. Далее производят общую правку поврежденной стойки с помощью толкающего домкрата, а также, по возможности, правку порога так, чтобы поврежденные детали заняли свои первоначальные положения на боковой части кузова. Затем удаляют поврежденную стойку.

 

В зависимости от конструкции могут применяться следующие способы удаления стойки: вырезка; разделение точек сварки; комбинация этих двух способов.

 

Обычно сверху отрезают стойку, отступив несколько сантиметров от верха крыши, а нижнюю ее часть либо высверливают в местах точечной сварки, либо режут с куском порога (резать или высверливать – зависит от конструкции). После удаления деформированной стойки, зачищают оставшиеся заусенцы, очищают поверхность металла. Затем новую стойку ставят на место и подгоняют. Перед тем, как окончательно закрепить стойку, проверяют диагональные размеры и если все в норме, предварительно закрепляют стойку с помощью приспособлений, ручных тисков, а иногда и с помощью сварки. Затем прикладывают двери, проверяя зазоры, замки, петли креплений. Выставив все размеры, осуществляют окончательную приварку стойки. По окончании этих работ проводят окончательную зачистку, шлифовку и малярные работы.

 

Смотреть также: 

 

Ремонт бамперов

Ремонт дверей

Ремонт крыльев

Ремонт капота, багажника

Замена стекол

Ремонт крыши

Ремонт боковых зеркал

Ремонт лонжеронов

Ремонт порогов